Задать вопрос
Close
Если у Вас есть вопрос - просто задайте
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
История Magrit Tech Solutions

История создания Magrit Tech Solutions


Работа в сфере сервисов дата-центров навела на мысль в далеком 2016 году, что заказчик на этом специфическом рынке, в поисках подходящего для себя решения, находится в состоянии нервном, тревожном и мнительном. И он испытывает лишний стресс именно потому, что сталкивается с большой и дорогой задачей:

  1. Сталкивается с задачей редко;
  2. Задача ответственная;
  3. Проект большой и дорогой;
  4. Цена ошибки высока;
  5. Перенос ИТ-инфраструктуры на новое место обязательно будет связан с трудностями, о которых расскажет не только собственный отдел, но весь остальной штат компании;
  6. Часть сервисов и оборудования в процессе переезда перестанет работать по понятным причинам;
  7. Оставшаяся часть сервисов и оборудования может перестать работать по загадочным причинам;
  8. Хорошо было бы получить подсказку или помощь хотя бы в малом - честной информации о площадках, подрядчиках на них, возможностях расширения и роста мощностей, сбоях и поддержке;
  9. Хорошо бы узнать хотя бы то, что необходимо при первом знакомстве с подрядчиком "возможность/цена/перспективы" побыстрее, без длительного ожидания;
  10. Хорошо бы иметь "план Б", если в пятницу вечером будет получен ответ, который не устроит. А лучше 2-3-4-5 "планов Б" с разным бюджетом и пояснением причин отличия в цене и уровне сервисов;
  11. Было бы очень хорошо, если бы все эти варианты были достоверными по каждому из параметров;
  12. А ещё нужны сертификаты и лицензии, если цена подойдет, и локация удобная.

Стало очевидно, что дать клиенту такую информацию нужно сразу по нескольким площадкам, которые нужно знать хорошо и достоверно и позволить выбрать наиболее подходящий вариант и не бояться сказать правду о каждом из вариантов. Для этого нам пришлось много знакомиться, ещё больше смотреть, собирать информацию о сервисах партнёров и многократно её проверять.

В 2019 году у нас появился ответ в виде компании Magrit Tech Solutions на запрос клиентов и рынка к достоверной информации по лучшим из имеющихся решений среди:
  • дата-центров в России, Европе, США;
  • телеком-провайдерам в России и Европе;
  • облачным провайдерам;
  • партнёрам по сетевой и информационной безопасности;
  • партнёрам по подбору персонала на коммерческие и технические направления;
  • партнёрам по цифровой разработке и онлайн-продвижению;
  • партнёрам по серверному оборудованию, его аренде, поставкам и поддержке.

Так мы завершили сборку своего собственного экспертного решения для помощи тем специалистам, которые искали в короткие сроки подходящий вариант тремя годами ранее, но всем помочь не было возможности. Теперь мы могли в разы больше, говорить честно и не давать ложных надежд.

Наступил роковой 2020-й, "Ковидный" год. Хотя скорость проработки решений повысилась в разы, стать "волшебной таблеткой" было пока рано. Вектор задач заказчиков сильно изменился и сместился на организацию удаленной работы, для которой мы были лишь ресурсной поддержкой, но не инструментальной. Тем не менее, мы вместе с новыми заказчиками аккуратно планировали визиты на площадки дата-центров в карантинный период, следили за графиками строительства новых очередей и планами поставок оборудования и оснащения через закрытые международные порты.

К счастью, мы пережили и его! Но скучно нам было пару недель, а потом в первом квартале 2022-го года пришлось снова менять конфигурации и планы. Международные вендоры, партнёры, доступность оборудования, уровни международной сертификации, облачные вендоры и лицензии... Всё это нужно было заново переизобрести и собрать в рабочую схему без "белых пятен". Партнёры всё это время адаптировались и искали выходы из ситуаций. Мы очень рады были пройти вместе с коллегами и партнёрами через все внешние обстоятельства, набрав много опыта за сравнительно короткий срок. И получилось!

Нам удалось сохранить основной подход:
  1. Клиента нужно услышать;
  2. Клиенту нужно дать выбор в каждом ценовом диапазоне;
  3. Клиенту нужно дать честные факты и не бояться отказать;
  4. И партнёра и клиента нужно беречь одинаково.

В 2023 году мы расширили наш формат инструментария для цифровой трансформации, не упуская большие и надёжные сервисы дата-центров. Мы готовы к любой большой задаче и сложному вопросу.
Постараемся ответить быстро и просто.
Добро пожаловать!
История Magrit Tech Solutions
Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас об услуге!