На самом деле, акция - это рывок, который совершается ради значимого результата. И это, конечно же, разовая история, которая направлена навстречу окончанию процесса. Ориентироваться на разовое снижение цены или условное бесплатное дополнение при большом проекте - серьезное и даже критическое заблуждение.
Вместо акции заказчику стоит искать максимальной прозрачности условий, с которыми он будет жить всё дальнейшее время работы и сотрудничества. И в условиях прозрачности условий, не ущемляя партнёра в выгоде, обязательно найдётся тот самый элемент выгоды, который перекроет все оставшиеся сомнения.
Задайте вопрос примерно так: "Не говорите о скидках или акциях, лучше расскажите мне те моменты, которые мне стоит узнать до начала проекта, и которые я ещё не услышал". Наверняка этот эффект перевесит выгоду, в том числе и финансовую, которую можно было бы прикрыть акцией.
Если есть серьезная и внятная задача, которую нужно реализовать и вы можете озвучить её в деталях, мы сможем подобрать решение с учётом пожеланий. Акцией в данном случае может стать снижение цены, за счёт:
- срочного, но не ускоренного заезда (в переводе на понятный - вы гарантируете скорую загрузку ресурсов исполнителя);
- возможность подождать при занятости команды срочными авральными проектами прямо сейчас (бонусом будет то, что ваш проект будут считать люди не под психологическим давлением, вероятность ошибки снизится);
- контракт на длительный срок (загрузка ресурсов на долгий срок одним клиентом позволяет выровнять нагрузку и сделать запас расходников на обслуживание);
- предоплата на длительный срок вперед (гарантируя бизнес партнёру и снимая риски, можно получить скидку);
- выбор стандартной конфигурации сервисов (каждая нестандартная единица услуг или сервисов требует вложений больших, чем хорошо отлаженная и выверенная; каждое нестандартное оборудование значительно дороже своих стандартных аналогов);
- готовность соблюдать правила и требования, установленные в бизнесе исполнителя (снова к вопросу о стандартизации для удешевления стоимости процессов);
- мы всё равно сможем найти наиболее выигрышное решение(чисто сравнительным способом из-за наличия нескольких вариантов), что сэкономит бюджет проекта;
- честные бюджетные решения имеют более жёсткие рамки и не предполагают дальнейших снижений (скорее наоборот, если подрядчик готов к снижению цены - это тревожный признак)
- в случае, если вы изучили рынок и не получили ни скидок, ни бонусов и не попали в акцию - значит у вас уже самое выгодное предложение для данного момента!