На самом деле, акция - это рывок, который совершается ради значимого результата. И это, конечно же, разовая история, которая направлена навстречу окончанию процесса. Ориентироваться на разовое снижение цены или условное бесплатное дополнение при большом проекте - серьезное и даже критическое заблуждение.
Вместо акции заказчику стоит искать максимальной прозрачности условий, с которыми он будет жить всё дальнейшее время работы и сотрудничества. И в условиях прозрачности условий, не ущемляя партнёра в выгоде, обязательно найдётся тот самый элемент выгоды, который перекроет все оставшиеся сомнения.
Задайте вопрос примерно так: "Не говорите о скидках или акциях, лучше расскажите мне те моменты, которые мне стоит узнать до начала проекта, и которые я ещё не услышал". Наверняка этот эффект перевесит выгоду, в том числе и финансовую, которую можно было бы прикрыть акцией.
Если есть серьезная и внятная задача, которую нужно реализовать и вы можете озвучить её в деталях, мы сможем подобрать решение с учётом пожеланий. Акцией в данном случае может стать снижение цены, за счёт: